- Электронный маркетинг продукции
-
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ — маркетинг продукции с использованием электронных средств определения потребительского рынка.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ — маркетинг продукции с использованием электронных средств определения потребительского рынка.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Система продвижения научно-технических разработок и наукоемкой продукции на рынок — набор технологий (методы, методики, приемы, стандартные процедуры), обеспечивающих продвижение научно технических разработок и наукоемкой продукции на локальные, региональные, национальные и зарубежные рынки и их закрепление на рынках. Среди… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и данных … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Электронная коммерция — (от англ. e commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес процессы, связанные с проведением таких транзакций.[1][2] К электронной… … Википедия
НИОКР — Научно исследовательские и опытно конструкторские работы (акроним НИОКР) совокупность работ, направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии. НИОКР (в английском языке используется… … Википедия
Конверсия (в интернет-маркетинге) — У этого термина существуют и другие значения, см. Конверсия. Конверсия в интернет маркетинге это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов,… … Википедия
Румянцева Елена Евгеньевна — Елена Евгеньевна Румянцева (род. 7 октября 1966, Москва) российский экономист, доктор экономических наук, профессор, лауреат международного проекта «Лучший экономист России» (2008 г.), потомок двух старинных дворянских родов XII и XIV века. Е. Е … Википедия